Говорит Нильсен, он будет включать вне дома просмотр в ближайшее время

Люди едят и смотрят футбол в Буффало дикие Крылья, четверг, сентябрь. 5, 2019, в Лас-Вегасе. Лас-Вегаса и Буффало дикие Крылья запускаем мобильный футбольный симулятор приложение для клиентов, чтобы выбрать любимые команды НФЛ, выбрать еженедельных фантазии исполнителей и сделать предложение выбирает. Чиновники сказали, что цель-расширить позже в Буффало дикие Крылья в государствах, где спортивные ставки легальны через мобильное приложение под названием BetMGM. (Фото: AP/Джон Локер) фото: АП

Ассошиэйтед Пресс Дэвид Баудер (АП медиа писатель)

Обновлено 10 сентября 2019 9:45 вечера

Печать

Поделиться

fbShare
Твитнуть
Электронной почты

Нью — Йорк (АП) — телевизионные сети будут рады узнать, что рейтинги пойдут вверх, для многих из своих программ в следующем году, просто потому, что компании Nielsen подсчитает больше людей.

Компании, численность которых предоставит валюту для телеиндустрии, говорит о ее смена начнется в следующем сентябре, когда начинается учет для людей, которые смотрят на улицу из своих домов. Эту новость первым сообщил в разнообразии, означает, что люди, которые смотрят в барах, аэропортах или офисов будет отражаться в измерениях, используемых, чтобы установить расценки на рекламу.

Это было долгое время, прибывая для сетей, которые были понуканий Нильсен, чтобы найти способ, чтобы забрать эту дополнительную аудиторию в течение многих лет. Телеканал CNBC остановлен подписка на Нильсен четыре года назад, чувствуя себя обманутым, потому что Нильсен не считать людей, которые смотрели охвата бизнеса в офисах.

«Мы думаем, что это важно», — сказал Скотт Браун, исполнительный Нильсен, во вторник. «Мы знаем, что это реальная аудитория, что не сосчитывается или измеряется и наша цель-измерить все, что наблюдает».

На основе своих тестов, компания Nielsen прогнозирует, что количество людей, спортивные мероприятия будут дорожать в среднем на 11 процентов. Новости показывает в среднем на 7 процентов. Для сетей, в которых трафик в том, что программирование, это реальные деньги … цифры, которые могут быть включены в то, что они берут за рекламу.

Например, Nielsen сообщили в феврале, что 100.7 миллионов человек смотрели Супербоул. Но с домашнего телесмотрения считается, что добавлено 12 миллионов человек.

Нильсен провел годы, мастерить с технологией, позволяющей добиться этого, где аудитория исчисляется с помощью портативного прибора, который улавливает встроенный аудио сигналов. Как правило, в дома телезрителей учитывается через устройства, подключенные к телевизорам.

Так как система была протестирована в течение последних двух лет, Нильсен продает вне измерений для конкретных клиентов как дополнительный сервис.

Подписаться на спортивных сейчас новости

Зарегистрируйтесь

Нажимая кнопку «Регистрация», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Футбол сейчас вернулся в кино, и на прошлой неделе рейтинги NBC был крупнейшим бенефициаром. Две прайм-тайм сетевых игр НФЛ помогли ему доминировать в еженедельных соревнованиях, где на канале NBC составил 8,8 миллиона зрителей.

Кос приземлился в секунду с 3.7 миллионов зрителей, АВС было 3,5 миллиона, Лиса было 3,3 млн, Ион телевидение 1,3 млн., телевидение было 1,2 миллиона, потому что это будет уже 1,1 млн и ЗП у 610,000.

Серена Уильямс, возможно, потерпели неудачу в своей попытке, чтобы выиграть 24-й турнир Большого Шлема в открытых США, но она была победителем рейтинга. Охват ESPN в женского Открытого чемпионата США по окончательной достигла 3,22 млн. зрителей, а финал среди мужчин 2,75 миллиона. Мужчины соревновались против открытия выходные НФЛ, однако.

ESPN было недели самый популярный кабельной сети, в среднем 2,58 млн. зрителей в прайм-тайм. «Фокс Ньюс» канала 2,15 млн., MSNBC был 1,37 млн., день было 1,2 миллиона, и ТЛК 1.07 миллиона.

АВС «мировые новости сегодня» занял первое место в вечерних выпусках новостей в среднем 8,4 миллионов зрителей. На NBC «Ночные новости» был вторым с 7,5 миллиона человек, а «CBS Вечерние новости» было 5,4 миллиона телезрителей.

За неделю сентября. 2-8, топ-10 шоу, их сетей и viewerships:

___

АВС принадлежит компании Уолт Дисней. Кос принадлежит корпорации CBS CW-это совместное предприятие Уорнер Бразерс Entertainment и корпорации CBS Лисица принадлежит компании Фокс корпорации NBC и Telemundo это принадлежит Comcast Corp. в Ион телевизор принадлежит Иона сетях.

___

Онлайн:

на HTTP://www.nielsen.com


Ассошиэйтед Пресс Дэвид Баудер (АП медиа писатель)

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter

Комментарии

Мы модернизации нашей секции комментариев. Узнать больше и поделиться своим мнением.

Добавить комментарий